IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Конфигурация времени и апача
Maxiru
сообщение 29.2.2012, 18:22
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 1541



Здравствуйте, во- первых очень рад что форум вновь заработал!!!

Уменя такой вопрос, как мне изменить часовой пояс сервера ? Вроде пересмотрел все настройки.
И еще момент,меня интересует запуск нескольких апач читал что можно запустить до 11 апачей, также не нашел данную настройку...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 1.3.2012, 6:28
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 838
Регистрация: 7.3.2008
Из: Орск
Пользователь №: 1



часовой пояс можно сменить только в пхп.ини параметр date.timezone = '' выбор зон по ссылке http://php.net/date.timezone

А зачем так много апачей запускать? Они сами запускаються радительским процессом.


--------------------
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков;
читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxiru
сообщение 1.3.2012, 7:12
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 1541



Цитата(Admin @ 1.3.2012, 7:28) *
часовой пояс можно сменить только в пхп.ини параметр date.timezone = '' выбор зон по ссылке http://php.net/date.timezone

А зачем так много апачей запускать? Они сами запускаються радительским процессом.

Просто у меня довольно большое обращение к серверу получается и апач подпроцессы зависают, соответственно отклика сайта нет, вот я и подумал что если запустить побольше апачей, то их хватит до момента перезапуска всего сервера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 1.3.2012, 7:31
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 838
Регистрация: 7.3.2008
Из: Орск
Пользователь №: 1



тогда вам нужно играться с этими параметрами:

# MaxKeepAliveRequests: Максимальное число запросов, допустимое в одном
# долговременном соединении. Для снятия ограничений обнулите параметр,
# но для максимального быстродействия мы рекомендуем указать заведомо
# большое конкретное значение.

MaxKeepAliveRequests 100

# KeepAliveTimeout: Время ожидания в секундах следующего запроса от
# одного и того же клиента в одном подключении

KeepAliveTimeout 15

# Для обработки запросов Apache для Win32 всегда порождает один дочерний
# процесс. Если он по каким-либо причинам будет преждевременно завершен,
# другой дочерний процесс создается автоматически. Поступающие запросы
# внутри такого дочернего процесса обрабатываются отдельными потоками.
# Следующие две директивы управляют поведением таких потоков и процессов.

##
## Регулирование Размера Пула сервера (специфика MPM)
##

## WinNT MPM

# ThreadsPerChild: Число одновременно выполняющихся потоков (т.е.
# запросов), которое допускает сервер. Установите это значение в
# соответствии с требуемой загрузкой сервера (больше активных запросов
# одновременно означает, что они обслуживаются медленнее) и объемом
# системных ресурсов, который вы можете предоставить серверу.

# MaxRequestsPerChild: Число запросов, которое позволено обрабатывать
# дочернему процессу до переполнения. При переполнении дочерний процесс
# будет принудительно завершен, чтобы избежать проблем при длительной
# непрерывной работе, если Apache (или используемые им библиотеки),
# допускают утечку памяти или других ресурсов. На большинстве систем
# это не требуется, но некоторые (например, Solaris) имеют заметные
# утечки в библиотеках. Если нет других рекомендаций, для Win32
# установите значение 0 (без ограничений).

<IfModule mpm_winnt.c>

ThreadsPerChild 250

MaxRequestsPerChild 0

</IfModule>



а в линухе у меня так стоит:

# the MPM (multiprocessing module) is not a dynamically loadable module in the
# sense of other modules. It is a compile time decision which one is used. We
# provide different apache2 MPM packages, containing different httpd2 binaries
# compiled with the available MPMs. See APACHE_MPM in /etc/sysconfig/apache2.

# prefork MPM
<IfModule prefork.c>
# number of server processes to start
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...ml#startservers
StartServers 5
# minimum number of server processes which are kept spare
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/prefo...minspareservers
MinSpareServers 5
# maximum number of server processes which are kept spare
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/prefo...maxspareservers
MaxSpareServers 10
# highest possible MaxClients setting for the lifetime of the Apache process.
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...tml#serverlimit
ServerLimit 150
# maximum number of server processes allowed to start
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...html#maxclients
MaxClients 150
# maximum number of requests a server process serves
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...equestsperchild
MaxRequestsPerChild 10000
</IfModule>

# worker MPM
<IfModule worker.c>
# initial number of server processes to start
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...ml#startservers
StartServers 3
# minimum number of worker threads which are kept spare
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...minsparethreads
MinSpareThreads 25
# maximum number of worker threads which are kept spare
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...maxsparethreads
MaxSpareThreads 75
# upper limit on the configurable number of threads per child process
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...tml#threadlimit
ThreadLimit 64
# maximum number of simultaneous client connections
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...html#maxclients
MaxClients 150
# number of worker threads created by each child process
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...threadsperchild
ThreadsPerChild 25
# maximum number of requests a server process serves
# http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_c...equestsperchild
MaxRequestsPerChild 10000
</IfModule>


#
# KeepAlive: Whether or not to allow persistent connections (more than
# one request per connection). Set to "Off" to deactivate.
#
KeepAlive on

#
# MaxKeepAliveRequests: The maximum number of requests to allow
# during a persistent connection. Set to 0 to allow an unlimited amount.
# We recommend you leave this number high, for maximum performance.
#
MaxKeepAliveRequests 100

#
# KeepAliveTimeout: Number of seconds to wait for the next request from the
# same client on the same connection.
#



--------------------
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков;
читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2019, 8:16
Друзья:

Locations of visitors to this page